Мастер-класс от Казанской ТПП и Сибирского Экономического Форума
«Эффективное продвижение и выход на рынки Азии»
12 февраля 2019 в 15:00
г. Казань, ул. Пушкина, д. 18
Вместе со спикером-практиком Вы ответите на следующие вопросы:
- Китай, Корея, Вьетнам - почему они у всех на устах и как туда попасть?
- Как подготовиться к успешному экспорту?
- Какие товары вообще интересны в Азии?
- Как искать реальных заказчиков и продвигать свою продукцию?
- Как завоевать свою нишу и удержаться на рынке?
А ещё,
Изучите образцы рекламной продукции,
Продегустируете продукты из Азии,
Рассмотрите ошибки при выходе на рынки Китая, Кореи, Вьетнама.
Спикер:
Андрющенко Анна Юрьевна – ведущий эксперт-практик по импорту/экспорту АО «ВЭД Агент», преподаватель авторских курсов по ВЭД, спикер мероприятий Российского экспортного центра, спикер 12 региональных ТПП РФ, член оргкомитета и спикер Сибирского Экономического Форума.
План семинара
1. Сложности и перспективы экспорта товаров в азиатские страны.
1.1 Актуальный вопрос: можно ли вообще им что-то продать?
1.2 На какие товары сегодня есть спрос, а какие товары становятся «вчерашним трендом».
1.3 Предэкспортная подготовка, зачем она нужна.
2. Способы продвижения товаров на международный рынок.
2.1 Восточный подход: нетворкинг или интернет?
2.2 Как выбрать подходящий инструмент, а не тратить время и деньги впустую.
3. Особенности менталитета и специфические требования.
3.1 Общение с потенциальным покупателем. Как удержать цену и не потерять лицо?
3.2 Требования к упаковке и маркировки товаров в странах Азии.
3.3 Отличие в восприятии российских товаров в Китае, Корее (Япония) и Вьетнаме.
3.4 Пример позиционирования и требований к упаковке идентичных товаров в Китае и Вьетнаме.
4. Таможенные и административные запреты и ограничения.
4.1 Особенности ввоза в Китай, Вьетнам, Корею.
5. Как не только найти, но и удержать клиента.
5.1 Примеры успешных и неудачных продаж.
5.2 Разбор ошибок.
3. Модернизация производства для экспортных целей.
3.1 Когда может потребоваться расширение и модернизация производства.
Примеры и кейсы поставок оборудования для производства экспортной продукции.
3.2 Как выбрать, купить и привезти оборудование. Подводные камни импортной поставки.